Клиетоориентированность и клиентоцентричность
Здесь мы рассмотрим ресурсные организации, сервисные компании, промышленные и энергетические компании
Ресурсные организации
ЛПР: инженерно-технические работники (ИТР) среднего звена.
Особенности взаимодействия:
  • Основным механизмом работы являются тендеры.
  • У таких компаний высокая мотивация на быстрое решение возникающих вопросов, и процесс принятия решений в рамках ресурсообеспечения требует четкой документации и обоснованных предложений, так как это связано с аварийными ситуациями.
Сервисные компании
ЛПР: сметчики.
Особенности взаимодействия:
  • Эти компании работают преимущественно по сметам, что требует тщательного планирования бюджета и четкого распределения затрат.
  • Высокая степень внимания уделяется финансовой составляющей и её оптимизации.
Промышленные и энергетические компании
ЛПР: Главный инженер, начальник цеха, инженер по водоснабжению и канализации (ВК).
Особенности взаимодействия:
  • В этих компаниях заказчик обладает высокой степенью экспертности, что требует предоставления релевантных референсов для принятия решений.
  • При взаимодействии с такими клиентами важно подтверждать опыт аналогичных проектов, поскольку эти клиенты ориентированы на долгосрочные решения с минимальными рисками.