Клиетоориентированность и клиентоцентричность
Итак, ты ознакомился с различными типами клиентов и особенностями взаимодействия с ними. Перед тем как двигаться дальше и изучать следующий материал, давай проверим, насколько хорошо ты усвоил информацию.
Тип клиента: Индивидуальные предприниматели (ИП)
Лицо принимающее решение


Описание
Результат: Знакомство презентация компании


Задача
Уточнение истинной потребности клиента.

Установление контакта с клиентом.

Определение бюджета и сроков.

Презентация компании.

Анализ исходной воды.

Обработка входящих и исходящих запросов pre-sale менеджером.

Согласование сроков обратной связи.

Технический анализ ситуации клиента.
Описание


Обработка входящих и исходящих запросов, начиная с отдела подготовки продаж. Установка контакта с клиентом и презентуют компанию.

Техническое квалифицирование, проводится анализ текущей ситуации клиента: исходной воды, производительности, состояния оборудования и других факторов.

Для составления ТКП инженер или менеджер использует данные отдела продаж и результаты квалификации. Важно выявить истинную потребность клиента и ЛПР/ЛВПР, чтобы скорректировать запрос.

Выявление потребности клиента, бюджет, сроки, ЛПР и тип закупки. Первичный запрос может быть скорректирован после консультации с инженером.
Этап: Выявление потребности, бюджета, сроков, ЛПР и тип закупки
Задача


Описание
Результат: Выявление потребности, бюджета, сроков, ЛПР и тип закупки


Задача
Выявление потребностей клиента.

Уточнение истинной потребности клиента.

Определение бюджета и сроков.

Презентация компании.

Подготовка ТКП.

Определение ЛПР (лиц, принимающих решения).

Оценка требуемой и желаемой производительности.

Определение типа закупки.
Описание


Обработка входящих и исходящих запросов, начиная с отдела подготовки продаж. Установка контакта с клиентом и презентуют компанию.

Для составления ТКП инженер или менеджер использует данные отдела продаж и результаты квалификации. Важно выявить истинную потребность клиента и ЛПР/ЛВПР, чтобы скорректировать запрос.

Выявление потребности клиента, бюджет, сроки, ЛПР и тип закупки. Первичный запрос может быть скорректирован после консультации с инженером.

Техническое квалифицирование, проводится анализ текущей ситуации клиента: исходной воды, производительности, состояния оборудования и других факторов.
Этап: Техническое квалифицирование
Задача


Описание
Результат: Техническое квалифицирование


Задача
Технический анализ ситуации клиента.

Оценка соответствия ТКП требованиям клиента.

Выполнение условий договора.

Анализ исходной воды.

Оценка требуемой и желаемой производительности.

Документальное оформление договоренностей.

Оценка требуемой и желаемой производительности.

Определение ЛПР (лиц, принимающих решения).
Описание


Обработка входящих и исходящих запросов, начиная с отдела подготовки продаж. Установка контакта с клиентом и презентуют компанию.

Для составления ТКП инженер или менеджер использует данные отдела продаж и результаты квалификации. Важно выявить истинную потребность клиента и ЛПР/ЛВПР, чтобы скорректировать запрос.

Техническое квалифицирование, проводится анализ текущей ситуации клиента: исходной воды, производительности, состояния оборудования и других факторов.

Выявление потребности клиента, бюджет, сроки, ЛПР и тип закупки. Первичный запрос может быть скорректирован после консультации с инженером.
Этап: Составление ТКП
Задача


Описание
Результат: Техническое квалифицирование


Задача
Подготовка ТКП.

Утверждение договора.

Уточнение истинной потребности клиента.

Поиск решений для начала сотрудничества.

Выявление ЛПР и ЛВПР.

Технический анализ ситуации клиента.

Поставка оборудования или оказание услуг.

Корректировка запроса.

Определение типа закупки.
Описание


Для составления ТКП инженер или менеджер использует данные отдела продаж и результаты квалификации. Важно выявить истинную потребность клиента и ЛПР/ЛВПР, чтобы скорректировать запрос.

Техническое квалифицирование, проводится анализ текущей ситуации клиента: исходной воды, производительности, состояния оборудования и других факторов.

Выявление потребности клиента, бюджет, сроки, ЛПР и тип закупки. Первичный запрос может быть скорректирован после консультации с инженером.

Обработка входящих и исходящих запросов, начиная с отдела подготовки продаж. Установка контакта с клиентом и презентуют компанию.
Этап: Обратная связь
Задача


Описание
Результат: Обратная связь


Задача
Согласование сроков обратной связи.

Оценка соответствия ТКП требованиям клиента.

Документальное оформление договоренностей.

Обсуждение цены, сроков и условий гарантии.

Поставка оборудования или оказание услуг.
Описание


Важно договориться о сроках получения обратной связи от клиента. Положительный ответ ведет к реализации заявки, в случае сомнений — начинается этап переговоров.

На этом этапе выполняются все согласованные условия: поставка оборудования, выполнение работ, предоставление услуг согласно договору.

Фиксация договоренностей документально. Инженер или менеджер согласовывает условия договора (оплата, сроки, гарантия), окончательное решение зависит от стоимости контракта и утверждается руководством.

Выясняются причины неудовлетворенности клиента и обсуждаются возможные изменения в предложении, такие как цена, сроки или гарантии.
Этап: Переговоры
Задача


Описание
Результат: Переговоры


Задача
Согласование сроков обратной связи.

Оценка соответствия ТКП требованиям клиента.

Документальное оформление договоренностей.

Обсуждение цены, сроков и условий гарантии.

Поставка оборудования или оказание услуг.

Поиск решений для начала сотрудничества.
Описание


Важно договориться о сроках получения обратной связи от клиента. Положительный ответ ведет к реализации заявки, в случае сомнений — начинается этап переговоров.

На этом этапе выполняются все согласованные условия: поставка оборудования, выполнение работ, предоставление услуг согласно договору.

Фиксация договоренностей документально. Инженер или менеджер согласовывает условия договора (оплата, сроки, гарантия), окончательное решение зависит от стоимости контракта и утверждается руководством.

Выясняются причины неудовлетворенности клиента и обсуждаются возможные изменения в предложении, такие как цена, сроки или гарантии.
Этап: Заключение договора
Задача


Описание
Результат: Заключение договора


Задача
Согласование сроков обратной связи.

Определение типа закупки.

Согласование условий договора (оплата, сроки, гарантия).

Оценка соответствия ТКП требованиям клиента.

Поиск решений для начала сотрудничества.

Обсуждение цены, сроков и условий гарантии.

Документальное оформление договоренностей.

Утверждение договора.
Описание


Важно договориться о сроках получения обратной связи от клиента. Положительный ответ ведет к реализации заявки, в случае сомнений — начинается этап переговоров.

Фиксация договоренностей документально. Инженер или менеджер согласовывает условия договора (оплата, сроки, гарантия), окончательное решение зависит от стоимости контракта и утверждается руководством.

Выясняются причины неудовлетворенности клиента и обсуждаются возможные изменения в предложении, такие как цена, сроки или гарантии.

На этом этапе выполняются все согласованные условия: поставка оборудования, выполнение работ, предоставление услуг согласно договору.