В нашем случае клиент стандартно проходит 7 этапов продаж, так как к стандартной модели добавляются еще два.
- Анализ клиента и подготовка к коммуникации - Продавец собирает информацию о клиенте, его бизнесе, потребностях и проблемах. Это может включать изучение рынка, истории компании, предпочтений и ожиданий. Цель — подготовиться к встрече с клиентом и адаптировать подход, чтобы коммуникация была максимально эффективной и персонализированной.
- Сопровождение и поддержка - После завершения сделки важно продолжать взаимодействие с клиентом, обеспечивая его поддержку и помощь в использовании продукта или услуги. Это помогает укрепить отношения с клиентом, повысить его удовлетворенность и создать основу для долгосрочного сотрудничества и повторных продаж.
Модель этапов продаж в нашей компании: