Клиетоориентированность и клиентоцентричность
Здесь мы рассмотрим дилеров, строительные компании и проектные бюро
Дилеры
ЛПР: Сам дилер.
Особенности взаимодействия:
  • При работе с дилером важна детальная проработка технического задания (ТЗ), фиксация всех деталей в договоре, так как ответственность ложиться на нашу компании.
  • Эти клиенты предпочитают проработанные решения, что минимизирует репутационные риски и гарантирует безопасность сделок.
Строительные компании
ЛПР: Закупщики и менеджеры проектов.
Особенности взаимодействия:
  • Такие компании часто обладают высокими компетенциями и предъявляют строгие требования к качеству.
  • Из-за высокой конкуренции на рынке строительства важны детальные коммерческие предложения с гарантией на работу до 5 лет.
  • Участие в тендерах и соблюдение сроков являются ключевыми аспектами в работе с ними.
Проектные бюро
ЛПР: Главные инженеры проектов (ГИПы) и проектировщики систем водоснабжения и канализации (ВК).
Особенности взаимодействия:
  • Проектировщики сами не закупают оборудование, но важно следить за тендерами, где они участвуют и проектами, которые они выполняют.
  • Важным моментом является их информационная вовлеченность — предоставление схем и чертежей имеет решающее значение.